В общем, я как обычно... У меня была давняя мечта попасть на гонку "24 часа Ле-Мана". И в этом году я решил ее осуществить) Тем более сразу две наши команды имели неплохие шансы на успех. И если SMP Racing были дебютантами высшего класса, а с Тойотой бороться было довольно сложно (но поломки и аварии никто не отменял), то G-Drive вполне реально претендовали на победу в своем классе.
Хотя вру, решил еще в 2017-м, тк бронировать жилье в Ле-Мане на гонку и покупать билеты на трибуны надо именно за полгода, иначе ничего не останется. План поездки был следующий: 3 дня на Париж, один день замки Луары (почти по пути в Ле-Ман), и 4 дня на гонке. Спросите - чего так долго... Дело в том, что там вообще гоночная неделя, например, автограф-сессия идет во вторник (гонка, напоминаю, в субботу). Поэтому было решено посетить вечер среды (ночная квалификация) и четверг на треке, в пятницу заездов нет, прогулка по пит-лейн, с субботы на воскресенье собственно гонка! А сейчас немного (или много!) Парижа...В Париже, да и во Франции был впервые. Впечатления остались самые положительные! Все прошло по плану и даже пасмурная погода нам не помешала (был с другом, таким же отмороженным любителем классных тачек) :)Остановлюсь на околоавтомобильных темах. На Елисейских полях раньше (судя по интернету) было довольно много автобутиков (Мерседес, Ситроен, Тойота). Сейчас остались только Renault (оттуда фото старой Вуариеттки) и Fiat и виде Jeep. Конечно, в Европе много авто, которые у нас не продаются. И это очень жаль, потому новые Insignia от Opel, T-Roc от VW или Audi Q2. Или оригинальная Renault Zoe. И - да, в Париже действительно паркуются впритык. И если судить по бамперам с многочисленными царапинами, тачки для выезда из какого-нибудь дворика буквально распихивают.