На Таганай за звёздами

Каждый год в августе мы с друзьями ходим ловить Персеиды. Это давно повелось...Мои первые Персеиды случились четыре года назад на вершине хребта Зюраткуль. Тогда, несмотря на всякие каверзы судьбы, я поймал несколько звёзд и наснимал неплохих карточек на закате и рассвете.Следующие Персеиды застали меня в дороге на Шавлинские озёра.

Звёзд я тогда не поймал и вообще чуть не пропустил весь звездопад, поскольку по ночам над головой был либо лес, либо облака. И только в последнюю ночь на Орое я видел падающие звёзды.Мои третьи Персеиды на Таганае со мной попросту не случились - не повезло. Вместо них удалось поснимать Ориониды на Аллаках.И вот мои четвёртые Персеиды. И снова Таганай. Трёхдневный поход на двоих с Сергеем Гарифуллиным.Помимо всего прочего, на маршруте обкатывался походный режим моего нового девайса - спортивных часов, с записью трека. Карту с участками маршрута и подробной информацией можно посмотреть на Google Maps (информация о треках и точках по щелчку на карте). А дальше по тексту - несколько картинок.Центральная Усадьба - Гремучий Ключ.Зарегистрировавшись в Центральной Стандартный, встали на маршрут по верхней тропе, ничего интересного. Привал у приюта Белый Ключ, чтобы попить чаю с печеньками и снова в путь. Кроме привала, потратили время на пересечение курумника. За Белым Ключом есть развилка с указателями - по курумнику 2,5 км до Гремучего, в обход - 3 км. Мы пошли где покороче. Зря. На обратном пути решили пойти в обход. На весь маршрут в 9 километров потратили больше 3 часов. Ну, в общем-то, там и в горку в основном.На Гремучем Ключе поставили палатки, отдохнули пару часов, поужинали перед маршрутом на Круглицу и заварили в термос чаю.Гремучий Ключ - Круглица.Около шести часов вышли в сторону Круглицы, мимо Откликного, который в прошлый раз видели только в тумане. По пути нашли хорошую точку для рассветной съемки Откликного гребня, полюбовались на Откликной и пошли дальше.Небо предвещало прекрасные кадры, мы взбирались по склону Круглицы с надеждой. Нашли пару интересных мест для съемки и понеслось...