На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Канатная дорога через реку Волга в Нижнем Новгороде

Очень рад, что в нашем городе запустили этот замечательный способ связи между, практически, центром Нижнего Новгорода и пригородом. Но самое главное - это её траектория и маршрут! Через русло великой реки Волга! Всего почти 4 километра на высоте птичьего полета, но каких! Панорамные виды шикарны! Да и тем, кто боится высоты, также стоит попробовать - дорога безопасна!

Главное закрыть глаза и шагнуть в кабинку! А дальше как в самолёте!) Чем же она интересна для нижегородцев и гостей. Ну во-первых - Нижегородская канатная дорога имеет самый большой в Европе безопорный пролёт над водной поверхностью - 861 метр! А во-вторых, с её появлением людям стало проще добираться в Нижний Новгород с города Бор. Ранее для этого требовалось от 30-40 минут через реку, и до 1-2 часов на транспорте (27 километров по дороге). Сейчас всего 12,5 минут в одну сторону и человек почти в центре города! Ну, а для гостей - замечательный, относительно недорогой и достаточно быстрый и комфортный аттракцион на высоте птичьего полёта с панорамными видами на реку, место слияния Оки и Волги - Стрелку, Нижегородский кремль, Парк победы (сразу под канаткой), Собор Александра Невского и новый стадион! Максимальная высота - 62 метра. Для сравнения - это примерно два 9-этажных дома. Кабинки двигаются со скоростью 14-22 км в час - это от 3,88 до 6,11 метров в секунду. Они подходят на станцию в интервалом около 30 секунд. Внутри 8 мест. Только 8. И сидя. По 4 с каждой стороны. Если будний день, то народу немного. Очереди нет. Можете ехать даже в одиночку. Кстати, удобное место для экстремалов интима. Сам не пробовал. Но представил!) В часы пик и выходные наплыв пассажиров чувствуется. Так что выбирайте время. Но всё равно очередь движется достаточно быстро. Считайте сами - каждые 30 секунд по 8 человек. И да, если вы хотите поехать вместе, то можете пропустить 1-2 кабинки и поместитесь одной компанией. Кабинки немного качаются. Но это некритично. Аттракцион останавливают при скорости ветра свыше 15 метров в секунду. И конечно же, прежде всего высадив всех пассажиров. Но не с ними! Так-что не бойтесь. Вы не останетесь висеть внутри если вдруг налетит порыв сильного ветра. И да, если температура будет ниже 30 градусов вы также не сможете прокатиться. Кстати зимой и летом тут нет никаких кондиционеров и отопителей. Но в холодное время вы не успеете сильно замерзнуть - время "полета" всего 12,5 минут, потерпите!) И да, при выходе на станции погреться негде. Никакого помещения базар-вокзала нет. Да он и не нужен. Есть магазины, мечети и торговые центры в пределах 50-200 метров. И да, прямо у входа можно купить кофе, чай, напитки, пирожки и шаурму. А вот туалет только на станции в Нижнем Новгороде. Платный - 20 рублей. И еще про деньги. Разовые билеты стоят 100 рублей в одну сторону. И купить сразу оба нельзя из-за распределения бюджета. Но это ни сказывается на удобстве покупки. На турникетах поставлены терминалы бесконтактной оплаты. Что вы прикладываете купленный в кассе билет, что банковскую карточку или телефон. Время тоже. И всё-таки про комфорт. Летом в жару тут достаточно жарко. Сквозь вентиляционные отверстия-забрала присутствует небольшое движение воздуха. Но не задувает и не сдувает. А еще когда кабинка забивается полностью и люди сидят прижавших друг к другу локтями и плечами, все потные и разгоряченные - это не совсем приятно. Представьте себе автобус ЛИАЗ или ИКАРУС летом в час пик. Вот примерно также. И да, для тех кто хочет делать фото - будьте готовы их делать только через оргстекло кабинки. Открыть никак и нигде не удастся. А стекло достаточно мутное и обшарканное. Так что шедевров не получится, а так, на память - самое то. И да. В пути по связью какие-то проблемы. Не могу и не буду говорить за всех операторов, но с ТЕЛЕ2 сбивался разговор 8 раз за 12,5 минут полёта! Говорят переключение между базовыми станциями (передатчиками), борской и нижегородской. Но это не наши с вами проблемы. Пусть оператор занимается. По другим операторам сказать ничего не могу. Просто предупреждаю - будьте готовы. Да, к тросу прикреплены 28 кабинок, которые как указывает перевозчик передвигаются против часовой стрелки. Но это не для вас. Вы не будете крутиться против часовой стрелки по кругу не выйдя из нее на другом берегу... Вам придется выйти и войти через турникеты заново. А это можно просто расценивать как параллельное движение во встречных направлениях. Не более 10 метров между полосами движения. Кстати очень эффектно выглядит, когда встречная кабинка приближается к вам и пролетает мимо! Не забывайте - встречные скорости удваиваются!) Тут всё просто - закон физики. Теперь о принципе. Двигается сам трос. Кабинки на нём закреплены жестко. Они, а равно как и трос - импортные, французские. Им доверять точно можно. Я вот кстати, как нижегородец совершенно упустил момент строительства 10 опор, на которые подвешена канатная дорога. Каждая из них высотою от 7 до 82 м и общим весом металлоконструкций - 613 тонн. Они сделаны в России, родные, отечественные. Просто когда пересекаешь каждую из них - вы это почувствуете на себе. Это я не про отечественную промышленность, а уже про ощущения. И я чувствую, и сразу обращаю взгляд на саму опору! Монументальное инженерное сооружение! Сразу начинаю представлять как её строили. Тут мог помочь только вертолет. Потом каждое звено сбалчивалось болтами, вручную. А в пору строительства Эйфелевой башни вертолетов не было!) Но это мои ощущения и мысли. А некоторые вздрогнут от небольшой тряски. У других появится дрожь в коленках... Не пугайтесь. Это нормально. Ощущение как-будто вы проехали на автобусе 10 метровый участок стиральной доски.) Общая протяженность нижегородской канатной дороги - 3661 метр. И да, не знаю как со стороны станции БОРСКОЙ, но на НИЖЕГОРОДСКОЙ площадке практически негде припарковаться, если вы приедете на автомобиле. От ближайшей парковки до посадки в кабинку вам придется пройти около 200 метров. Но надо еще найти место. В будни здесь всё занято. Но есть и платная парковка. Через ворота, за забором. Стоимость не уточнял, но места свободные есть. А еще есть вездесущие автомобили такси, которые, не имея желтых номерных знаков беспардонно нарушают ПДД заезжая под запрещающий знак и спокойненько стоят там, где остановка запрещена. Они подъезжают к самым воротам станции, от которых ходьбы до турникета около 50 метров. Но это "бомбилы". Рекомендую всё же заказывать такси через интернет-агрегаторов, обойдется дешевле! И несколько правил пользования: проезд несовершеннолетних возрастом до 14 лет разрешается только в сопровождении взрослых. Провоз собак осуществляется в ошейниках и намордниках. Для провоза собак весом свыше 50 кг пассажир должен приобрести дополнительный проездной документ. Пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно одно место ручного багажа, размер которого не превышает 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и весом не более 30 кг, а также лыжи в специальном чехле, санки, инвалидные и детские коляски. Для провоза крупногабаритного груза (велосипеды и т. п.) пассажир приобретает дополнительный проездной документ. Лица в состоянии алкогольного, наркотического и токсикологического опьянения к перевозке не допускаются. На территории станции и в кабинах канатной дороги курение и распитие спиртных напитков категорически запрещено. И в заключении - данный вид транспорта полностью муниципальный. Пуск в эксплуатацию был совершен в феврале 2012 года. Ну, а я посетил данный объект вместе в ребенком 2 лет 15 марта 2018. Совсем забыл про режим работы. Два раза в неделю в понедельник и четверг - запомните эти дни, так как с 10:45 до 13 часов канатка закрывается на технический перерыв! А время работы такое: Понедельник - четверг: 6:45 - 21:00. Пятница, суббота: 6:45 - 22:00.Воскресенье и праздничные дни: 9:00 - 22:00. #letsguide

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх