На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ночные огни Йокогамы. Марина Мирай

Йокогама - мегаполис в 30 минутах на электричке от Токио, южнее, сложно сказать, где заканчивается один город и начинается другой. По личным ощущениям - будто бы еще один район Токио, но атмосфера и люди отличаются. Ехала я кругом из региона Тама на вечернюю прогулку и посиделки с универской подругой.

Одной из интересных особенностей городов в Японии является расположение и структура, так скажем, жд станций. В моем привычном понимании вокзал - это вокзал, место, откуда можно приехать-уехать, порой не очень безопасное и со странным контингентом. В Европе собственно тоже чем-то похоже. В Японии вокзалы чаще всего совмещены с огромными многоэтажными торговыми центрами, порой дорогими. и являются иногда даже центром города. Для многих современных городов жд компании являются градостроительными: тянут новую ветку и жд компания по факту сама строит город вокруг линии: есть свои ТЦ, магазины, рестораны, гостиницы, жилые комплексы, школы, садики и больницы. Все это завязано на различные карты, скидки и прочее, что способствует выбору определенной сети и жд компании. Причем все это делается так, чтобы человек мог пользоваться при желании только одной сетью. В Японии жд компании практически на 100% частные. Их много по стране, отличаются по регионам. Самая крупная - JR, оператор, в том числе, и супер-скоростных синкансенов. К чему такое пояснение - из Тамы и последнего в списке на день городка с Храмом, небольшого, аккуратного, выбиралась через стыковку в классическом современном городе. Необходимо было пересесть с ветки одной компании на другую. Порой можно это сделать внутри вокзала, тут пришлось 300 м прогуляться по городу. Интересно - шумный центр, неоновые вывески, много-много рекламы (чем-то центр Осаки напоминает или Фукуоки) - многоярусные переходы и развязки. Не смотря на гугл карты - пришлось спрашивать дорогу, т.к. вход в местный вокзал вообще оказался на 3 этаже торгового центра))) крайне не очевидно. Зато удалось захватить выступление местной молодежной группы - такие часто проходят в парках, на пяточках перекрестков, площадей или вот таких пешеходных развязках. Стыковки у меня были посчитаны с точностью до минуты - обожаю некоторые японские приложения. Поэтому удалось просто послушать музыку и насладиться теплым шумным вечером. Многого в Йокогаме я не видела, самым интересным для меня оказался район Минато Мирай - "Порт будущего" - популярное место среди местных и туристов. Йокогама город портовый, но часть порта больше похожа на прибрежный парковый комплекс, где проводят концерты, где построен небольшой парк аттракционов с таким ярким, меняющим режимы подсветки колесом обозрения. Много подсветки, внутренние каналы, смотровые площадки на ближайших небоскребах. Можно просто подняться и посмотреть или выбрать ресторан-кафе с видом. Можно подойти совсем к воде, и даже по ночи пор не вызывает ощущение мрачности: понятное дело только его часть - облагороженная и аккуратная. И бонусом аттракцион - периодически в порт заходят огромные океанские лайнеры и около пристани есть интересная обзорная площадка с лавочками - есть лайнер - можно на него посмотреть, нет, просто любоваться океаном и проплывающими кораблями. По вечернему времени - много молодежи парочками и компаниями просто сидят, кто на лавочках, кто на пледах или прост на прогретых за день теплых досках площадки. Прогуляли несколько часов и даже не заметили. Замечательное место для прогулок, и так близко от центра Токио, успела спокойно вернуться в гостиницу на одной из последних прямых электричек.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх