На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Достояние Руси. Коломна - город эпох.

Предисловие.Наконец-то Июнь, на улице жара, девушки почти все в топиках, мужчины почти все в шортах. С такого ракурса я вижу московское общество, которое шагнуло в неизведанное будущее, чего не могу сказать о Коломне. Признаться честно, я всё думал, как бы преподнести материал так, чтобы заинтересовать каждого, и похоже придумал.

Разобью все свои фотографии по главам начиная с прибытия, заканчивая отъездом. И, так же, хотел бы описать свой нелегкий путь и свои впечатления в этом маленьком, но важном путешествии.Глава 1. Война за место под солнцем.1 июня 2019 года жизнь указала мне путь в Коломну. Никогда там не был... Я не знал чего ожидать от посещения этого города, сложно было даже предположить, что будет, когда я сойду с вагона поезда и с чем столкнусь в новом путешествии. День изначально задался не однозначным: кругом одни дачники, всюду очереди, вагоны забиты подзавяз, сплошные конфликты с окружающими людьми и, конечно же, час-пик в ранее субботнее утро... Увы, но это всё ещё "советская" действительность. Когда я прибыл на Казанский вокзал, была надежда проехаться с комфортом и лёгким ветерком, но это желание пришлось обрубить на корню как только оно появилось. Два поезда были пропущены за счёт бешенного пассажиропотока, на будущие поезда в Голутвин выстраивались очереди, я конечно же, занял своё место, но его так же пришлось через определённое время отвоевать назад.Приехал на перон новый состав. Надпись Москва - Голутвин на нём сияла, буквально блестела. Как только открылись двери, начался штурм в вагоны, подобного, наверное, во время второй мировой то и не было, но не суть... Как только люди забились кто-то по углам, кто-то по местам, кто-то ещё воевал за места даже стоячие (признаться честно за этим было интересно наблюдать), поезд резко закрыл двери, безжалостно ударив бухого мужика в челюсть, и отправился... Ехали мы долго, утомительно, злясь друг на друга только из-за того, что в вагонах было очень много людей (если вы проходили службу в ВС РФ и служили где-нибудь далеко от своего дома, то транспортировал вас в полне реально примерно так же как я прописал выше), и конечно же, наглость каждого выходила за грани разумного, но не в этом суть. Прошло два часа. Два часа жёсткого пути. Краем мозга я, уже, начинал жалеть о выбранном дне для путешествия. Но это состояние как быстро появилось, так в скоростном режиме и ушло, потому что когда поезд прибыл на предпоследнюю станцию своего пути я его покинул (вышел на станции Коломна), и физическая свобода, свежий воздух в котором была доля гари меня пьянила, была лёгкая эйфория. которая и смотивировала меня продолжить свой путь дальше.Глава 2. Прибытие, изучение местности.Я сошёл с перона, отправился по ранее продуманному маршруту. Первым делом меня встретил старый советский трамвай, да-да именно они лет 15 в обозрение не попадались. Пошёл я дальше, забрёл на ухоженную улицу (фотография ниже), такой чистотой не каждый город-спутник Москвы может похвастаться, да и Коломна в целом чистый и опрятный город. Я держал курс на главные музеи города (карту увидел через окно поездка на ЖД станции Выхино, ирония, однако).

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх